Делаем юбилеи для самых требовательных клиентов

Креативно, оперативно и с душой!
150 проектов за 15 лет, по всей России

Получить варианты программ
Получить смету организации мероприятия под ключ

Наши лучшие кейсы
Юбилей - 50 лет!
Подробнее
Юбилей - 50 лет!
Ачимгаз - 15 лет!
Подробнее
Ачимгаз - 15 лет!
Юбилей - 15 лет!
Подробнее
Юбилей - 15 лет!
Юбилей ИХФЗ - 75 лет!
Подробнее
Юбилей ИХФЗ - 75 лет!
Юбилей - 50 лет!
Подробнее
Юбилей - 50 лет!
Белаз собирает друзей!
Подробнее
Белаз собирает друзей!
Благодарственные письма
  • Благотворительный фонд Мир Детства
  • Транспортный партнер_2016
  • Радио Энерджи
  • ООО СЭВН ДРИМС
  • ИХФЗ
  • ЕЖК_НГ_2017
  • ЕЖК_2014
  • Ачимгаз
  • АС Финанс
  • Альфа-Банк_2014
  • Event Killer
  • Режкабель
Наши преимущества
150 проектов за 15 лет
Работаем по всей России
Юр. лицо с НДС и без НДС
Возможность частичной постоплаты
Офис в Дубай
Делаем проекты от 3 млн руб
Получите презентацию 7 тематических программ и смету на ваш юбилей в течение 1 часа

Клиенты, которые доверили нам свои мероприятия:
  • LHOIST
  • Командор
  • ЭнергосбыТ Плюс
  • Альфа банк
  • РУСАГРО
  • Радио NRJ
  • Центр ИТ
  • Сбербанк
  • Белаз
  • Мистраль
  • Ифа
  • RAMADA
  • АО "Медицина"
  • VOG
  • Вентпром
  • СКБ Контур
Схема работы
1
Концепция
Мы можем предложить готовую идею или разработать индивидуальную концепцию для вашей компании
2
Сценарий
Разработаем пошаговый план мероприятия от встречи гостей до финала
3
Развлечения
Организация развлекательной программы: ведущий, артисты, музыкальное сопровождение
4
Место проведения
Подбор классной площадки: от банкетного зала до теплохода и шатра
5
Декор интерьера
Чтобы ваш праздник прошёл в лучшей атмосфере, оформим площадку под идею и концепцию
6
Логистика и контроль
Трансфер гостей до места проведения и обратно, кейтеринг или банкет, контроль всех процессов и исполнителей от начала до конца
Заказать обратный звонок
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЮБИЛЕЯ - БЕСПЛАТНО

Организация юбилея “под ключ”

Юбилей – это особый праздник, когда всё внимание сосредоточено на юбиляре или юбилярше. Банально отмечать круглую дату совершенно не хочется, а оригинальное воплощение и проведение требует много сил и времени. Теперь организовать празднество стало проще с агентством 7dreams! Мы знаем, как сделать этот день самым незабываемым и веселым. Наша компания занимается организацией мероприятий 15 лет и с радостью возьмет на себя все хлопоты, связанные с подготовкой. Для нас нет идеальной поры, мы работаем круглый год: с января по декабрь. Давайте проведем ваш праздник вместе!

Сценарий

Наша первоочередная задача - разработать уникальный и оригинальный сценарий, который будет полностью соответствовать вашим предпочтениям и пожеланиям. Мы обговорим все детали, учтем все ваши комментарии и особенности жизненной истории, чтобы создать и провести уникальное событие. Будь то юбилей в стиле ретро, тематическое вечернее празднование или торжественное мероприятие в классическом старом стиле - мы подберем идеальную программу, которая будет отражать вашу индивидуальность и создаст атмосферу, в которой каждый гость будет чувствовать себя особенно. Вы можете заказать проведение юбилея компании или форума, организовать поздравление коллеги или руководителя на корпоративе в любом формате, будь то вечеринка дома, ресторанное торжество или выездное мероприятие в другом месте.

Программа

Наша главная цель - создать изысканный и комфортный праздник, который должен передавать атмосферу торжества, чтобы ваши гости были погружены в магию событий здесь и сейчас и не отвлекались на мелочи.

При создании программы праздничного банкета на день рождения или юбилей мы учитываем различные предпочтения:

  • Розыгрыши, призы, тематические и шуточные постановки, в которых могут участвовать все желающие: роль найдётся для всех приглашенных;
  • Просмотр избранных фактов и моментов из жизни именинника или именинницы в интересной подаче в виде презентации.
  • Подготовка текстов поздравлений и тостов от дорогих людей: друзей, детей, внучек и внуков, сотрудников и коллег, которым есть что сказать (без банальных слов и фраз «Поздравляю с днем рождения; пожелания счастья; ну, выпьем за здоровье»).
  • Церемониальное вручение наград, вынос торта;
  • Яркие шоу и фейерверки, которые раскроют привычные рамки и не оставят никого равнодушными.
  • Специальные мероприятия для детей, чтобы они не скучали на праздновании взрослых, например, постановки сценок «Репка»; «Колобок»; игра «вопрос-ответ». Украшение зала и виды сладостей вы можете выбрать самостоятельно, что очень важно для тематических торжеств.
  • У нас широкий выбор качественных, профессиональных костюмов (от элегантных нарядов до костюма пирата) и актёры, которые прошли аттестацию. Однако, нам надо знать количество приглашенных заранее, чтобы сделать празднование интересным и привлекательным для всех.
Ведущий и тамада

Профессиональный ведущий и тамада - ключевой элемент успешной организации праздников. Наши ведущие - настоящие мастера своего дела. Они обладают яркой индивидуальностью, харизмой и хорошо поддерживают интерес и энергию аудитории. Команда предлагает широкий выбор распорядителей мужчин и женщин, каждый из которых имеет свой неповторимый стиль и умение создать непринужденную и веселую атмосферу. Ведущий будет не только интересно и весело проводить праздник, но и взаимодействовать вместе с гостями, проводить конкурсы, поздравления и создавать атмосферу, которая им будет интересна.

Праздничное настроение для гостей

Мы окажем помощь в создании уютной и радостной атмосферы, чтобы каждый человек чувствовал себя по-настоящему особенными. В агентстве талантливые актеры-аниматоры, ведущие с большим опытом, а также предлагаются проекты без тамады. Если пожелаете, наши сотрудники могут включить в сценарий роли для участников праздника, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с именинником.

Организация

Мы отвечаем за каждый этап организации и следуем последним тенденциям в сфере развлечений. При планировании мероприятия тщательно учитываем пожелания клиентов. Основные этапы, которые мы проходим:

  • Создание уникального сценария. Мы предлагаем различные варианты, включая официальные мероприятия, шуточные и развлекательные концепции, семейные торжества, активные, смешные или интеллектуальные игры и другие идеи.
  • Место проведения. У нас имеется большой выбор вариантов локаций, например: рестораны, кафе, офисные помещения, базы отдыха в сентябре или беседки на открытом воздухе в апреле. Мы учтем ваши предпочтения и найдем подходящее место, которое идеально подходит для вашего празднества.
  • Формат. Мы разработаем и определим последовательность программы с насыщенным содержанием, которая понравится именно вам.
  • Приготовление инвентаря и реквизита. Мы позаботимся о нужных предметах, праздничном торте, художественном оформлении и прочих деталях.
  • Агентство также предоставляет менеджера, который поможет определиться с концепцией торжества и полностью организовать его, чтобы не нужно было беспокоиться о деталях.
  • Наша команда постоянно приезжает заранее, чтобы начать проведение как следует без опозданий.

Мы всегда основательно подходим к подготовке мероприятий любой сложности, потому что хотим создать идеальный праздник, где застолье будет чередоваться с танцами, которые задействуют руки и ноги, выпускают энергию и дарят прекрасное настроение.

Дополнительные услуги

Мы понимаем, что каждый праздник уникален и имеет свои особенности. Поэтому мы предоставляем дополнительные услуги, чтобы сделать праздник по-настоящему незабываемым и особенным:

  • Юбилей — это особый день в жизни, который бывает только раз в десятилетие. Мы предлагаем сохранить его самые яркие моменты. Наши профессиональные фотографы и видеографы запечатлят ваши эмоции, улыбки, звон бокалов, танцы и аплодисменты. Благодаря качественной съемке, вы сможете переживать эти мгновения после праздника, делиться ими с близкими и сохранить воспоминания на всю жизнь.
  • Музыка создает особую атмосферу. Мы предлагаем услуги профессиональных диджеев и музыкальных коллективов. Вы можете выбрать музыкальный стиль, который вам нравится - от ретро и классики до современных хитов. Мы также можем организовать выход живого музыкального исполнителя, который споет популярные песни.
  • Мы сотрудничаем с лучшими кейтеринговыми компаниями, которые предложат вам широкий выбор меню и кулинарных изысков, которые украсят банкетный стол.
  • Мы учтем ваши предпочтения в отношении блюд, а также диетические и культурные особенности гостей. Кроме того, мы организуем стильное и профессиональное банкетное обслуживание, чтобы гость чувствовал себя особенным и важным.
  • Декорирование играет важную роль в создании атмосферы праздника. Мы предлагаем услуги профессиональных декораторов и флористов, которые помогут создать уникальный дизайн мероприятия. Они подберут цветовую гамму, стиль оформления, реквизит и аксессуары. От цветочных композиций до освещения и украшений, мы сделаем все возможное, чтобы ваш юбилей был великолепным визуальным шоу.
  • Хотите добавить в ваше торжество дополнительные развлечения и активности? Мы готовы предложить вам широкий выбор интерактивных игр, квестов, мастер-классов и других развлечений.
Отметьте ваш юбилей с нами

Мы любим свое дело и очень хотим, чтобы ваш юбилей стал прекрасной памятью, от которой будут каждый раз «загораться» глаза. Позвольте нам взять на себя организацию праздника, и вы сможете полностью насладиться чудесной атмосферой и весельем. Пусть ваш юбилейный день рождения станет незабываемой частью страницы жизни, которая останется в сердцах каждого гостя сегодня и навсегда!

При организации юбилея в 7dreams, мы стремимся к созданию идеального события, учитывая все ваши пожелания. Мы специализируемся на организации различных мероприятий, включая корпоративные вечеринки, юбилеи, свадьбы, тимбилдинг и конференции.

Наш блог предлагает полезные советы по выбору подарков, видеосъемке, аренде спортивных объектов, и разработке шоу-программы для вашего мероприятия. Мы предлагаем акции и варианты, чтобы согласовать мероприятие в соответствии с вашими желаниями.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в высоком уровне профессионализма и отличных впечатлениях от проведенного мероприятия. Наши менеджеры помогут вам с составлением договора и разработкой условий сотрудничества, с учетом всех деловых и организационных аспектов.

Наша компания дает выбор различных вариантов развлечений, видеосъемку, аренду оборудования, и другие услуги при необходимости. Цены услуг соответствуют уровню высоких стандартов качества. При этом мы всегда готовы обсудить стоимость и условия сотрудничества, чтобы найти оптимальное решение для вас.

Если вы хотите заказать организацию своего юбилея, отправьте запрос на нашем сайте и наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения всех деталей и составления индивидуального предложения.

Часто задаваемые вопросы
Как начать планирование юбилея?
Чтобы начать планирование, достаточно заполнить форму заказа на нашем сайте. Вам нужно будет предоставить некоторые персональные данные, такие как дата мероприятия, предпочтения по локации и ожидаемое количество гостей. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения всех деталей и подбора идеального пакета услуг.
Какие услуги входят в организацию юбилея под ключ?
Мы предлагаем комплексный подход, который включает в себя декор и оформление места проведения, кейтеринг, обеспечение звуком и светом, а также подготовку развлекательной программы. Приятно будет обнаружить, что в ваш пакет даже могут входить услуги профессиональной видео- и фотосъемки, чтобы запечатлеть самые яркие моменты праздника.
Могу ли я внести изменения в план мероприятия после оформления заказа?
Да, вы можете вносить изменения в план мероприятия. Мы понимаем, что планы могут меняться, и готовы адаптировать мероприятие в соответствии с вашими новыми пожеланиями. Для внесения изменений просто свяжитесь с вашим персональным менеджером, который поможет актуализировать детали в соответствии с вашими новыми данными.
Какие опции развлечений можно включить в программу юбилея?
Мы предлагаем широкий спектр развлечений, начиная от живой музыки и DJ-сетов, заканчивая выступлениями артистов и шоу-программами. Вы можете выбрать любые виды развлечений, которые подойдут атмосфере вашего торжества и порадуют ваших гостей.
Какие меры безопасности вы предпринимаете при организации юбилея?
Безопасность на мероприятиях — наш приоритет. Мы обеспечиваем полное соблюдение всех необходимых мер безопасности, включая наличие охраны и медицинского персонала. Кроме того, мы следим за тем, чтобы все участники события соблюдали актуальные санитарные и эпидемиологические нормы.
Заполните бриф на Ваш юбилей:

Офисы компании
Адрес в Москве:
121099, Москва, 1-й Смоленский переулок, 24
Адрес в Екатеринбурге:
620075, Екатеринбург, улица Пушкина, 9А, офис 301
Адрес в Сочи:
Сочи, ул. Московская, 22, ТЦ Александрия
Звоните нам в любое время:
Контакты
Адрес в Москве:
121099, Москва, 1-й Смоленский переулок, 24
Адрес в Екатеринбурге:
620075, Екатеринбург, улица Пушкина, 9А, офис 301
Адрес в Сочи:
Сочи, ул. Московская, 22, ТЦ Александрия
Звоните нам в любое время: